Способ ухода
| назад |
Однажды, мурманским прозрачным летом, самым красивым на планете, мы встретились с яростным художником Вахромовым. Он попросил помочь ему записать оперу. А что у тебя есть, спросил я. Мешок травы и клавиши Yamaha PSR 200, ответил художник. Что ж, этого вполне достаточно, сказал я. Мы засели в его квартире, где мало чего было, кроме названных вещей. Помню маринованную свёклу. На исходе третьего дня мы заметили, что трава почти кончилась, и пришлось срочно подводить дело к коде - можно заметить, что сюжет к концу произведения слегка скомкан. Вахромов мыслил развернуть всё это дело в три акта, а получился, увы, один. Зато какой! Одна торжествующая аналоговость записи чего стоит, и вахромовская модальная игра на клавишах меня до сих пор восхищает.